Направление коррекционной работы:
развитие высших психических функций
Направление коррекционной работы:
пропедевтика и коррекция нарушений чтения
"Узнай букву. Почитай." (презентация). Пропедевтика нарушений чтения у учащихся 1-х классов.Скачать файл ЧТЕНИЕ.ppt
"Чтение прямых слогов"(презентация). Пропедевтика нарушений чтения у учащихся 1-х классов. Скачать файл ЧТЕНИЕ ПРЯМЫХ СЛОГОВ.rar
Направление коррекционной работы:
пропедевтика и коррекция нарушений письма
"С или З?"(презентация). Коррекция акустической дисграфии у учащихся 2-4 классов
"Различаем твёрдые и мягкие согласные" (презентация). Коррекция акустической дисграфии у учащихся 2-4 классов
"Дифференциация букв Н и Т" (документ). Цикл упражнений по коррекции акустико-оптической замены звуков и букв Н и Т при чтении и на письме.
"Звукобуквенный анализ слов" (презентация). Коррекция нарушений языкового анализа у учащихся 1-3 классов. Скачать файл ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ.ppsx
"Своя игра. Звуки-буквы" (презентация). Игра для проведения итогового занятия в конце полугодия или учебного года с учащимися 2-4 классов. Скачать файл
А ниже представлен вариант использования ЦОР на индивидуальном логопедическом занятии по коррекции звукопроизношения. Это может быть любой этап занятия на любом этапе автоматизации или дифференциации звуков. Все зависит от целей, задач и фантазии... Я использую такие " маленькие" ЦОР:
- для повышения интереса ребёнка к логопедическим занятиям;
- как организационный момент;
- для закрепления пространственно-временных представлений;
- на этапе автоматизации или дифференциации звуков;
- при формировании грамматических категорий и т.д.
Скачать файл ЦОРики.rar