Коррекционная работа

Цель:
оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а так же коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.
Задачи:
  • коррекция нарушений устной и письменной речи; 
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ; 
  • разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся
Деятельность учителя-логопеда 
  • направлена на оказание коррекционной помощи детям с проблемами в речевом развитии
  • опирается на принципы: природосообразности, научности, системности, взаимодействия. креативности
  • достигается через средства : традиционные и не традиционные методы и приёмы;  многоплановые задания развивающего характера; инновационные и игровые технологии;  взаимодействие со всеми звеньями педагогического процесса
Направления:
  • развитие звуковой стороны речи, коррекция дефектов произношения; 
  • формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков;
  • развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
  • формирование полноценных учебных умений;
  • развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;
  • формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.
Рабочие программы: 
Группа 1
Группа 2
Группа 3