Цель:
оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а так же коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.
Задачи:
- коррекция нарушений устной и письменной речи;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;
- разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся
Деятельность учителя-логопеда
Направления:- направлена на оказание коррекционной помощи детям с проблемами в речевом развитии
- опирается на принципы: природосообразности, научности, системности, взаимодействия. креативности
- достигается через средства : традиционные и не традиционные методы и приёмы; многоплановые задания развивающего характера; инновационные и игровые технологии; взаимодействие со всеми звеньями педагогического процесса
- развитие звуковой стороны речи, коррекция дефектов произношения;
- формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков;
- развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
- формирование полноценных учебных умений;
- развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;
- формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.
Рабочие программы:
Группа 1
Группа 2
Группа 3